Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для предприятий, которые хотят за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много специалистов и приобретение спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы можете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!